пятница, 28 сентября 2012 г.

Волосы.

Волосы.

Волосы могут быть из вязальных или вышивальных ниток, из полосок ткани или шерсти для валяния (в принципе, вы можете использовать готовые кукольные волосы, но в примитивах это не очень приветствуется)




Есть много замечательных МК по пришиванию волос: тут, тут, тут, тут, тут.
Я вам покажу, как я делаю волосы из шерсти для валяния. smile.gif На авторство этой методики не претендую, ведь мокрое валяние известно уже очень давно. И не я первая стала использовать этот способ для волос - посмотрите тут.
Нам понадобится шерсть (честно, не взвесила, поэтому сейчас не скажу, сколько нужно шерсти, но думаю, что не больше 25-50 гр.) и мыльная водичка (я добавляю капельку средства для мытья посуды).

Разделяем шерсть на полосы, мочим водичкой и валяем между ладонями (подозреваю, что опытные валяльщицы найдут у меня кучу ошибок, но для волос этот метод подходит smile.gif )

Потом, когда у нас получились такие веревочки, моем все это под проточной водой и выжимаем.
Теперь я хочу затонировать немного кончики. Использую для этого масляную художественную краску (они у меня фирмы "Сонет"). Выдавливаю немного краски на кусок газеты, размазываю тонким слоем и оставляю на некоторое время, чтобы впитались излишки масла.

Потом жесткой кистью тонируб кончики волос.

И поскольку я хочу кудряшки, наматываю все волосы на карандаши и оставляю сушиться на батарее.

Завтра, когда волосы высохнут, буду их приделывать к голове biggrin.gif

Волосы (продолжение).

Волосы высохли и получились такие кудряшки:

Обячно я волосы куклам пришиваю, но у последних нескольких куколок я волосы приваливала. так мне это дело понравилось, что у этой я решила поступить так же (вы конечно же можете их пришить!).
У меня всего одна иголка для валяния, и я даже не знаю, какой номер smile.gif. Знаю, что их самых тонких, звездочка. Прикладываете волосину в нужном вам месте и начинаете ее тыкать иголкой. тычете долго, пока шерсть не сваляется с тканью и набивкой.
И вот что у меня получилось в итоге всех этих манипуляций:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий