понедельник, 1 октября 2012 г.

Как сшить пальто для Зайца

Это всего лишь мой вариант, самый первый.
Меня многие просили выкройки зайцев и одежки. Вот я тут коротенечко набрасала как я шила пальто для Зайчески Новогодней. Полагаю, что понятно на моей картинкке не все. Поэтому готовлю пояснялку...

P.S. и про то как руки креплю напишу ..... или нарисую :)))



Обещала пояснялку про пальто для Зайца

     Для начала делаем выкройку. Я прибавляю по 0,5 см с краев. В этом случае рукава достаточно легко наденутся на руки, но курточка или пальто не застегнутся. Но нам этого и не надо, потому что красота - в многослойности. На картинке все понятно, думаю.

Теперь по пунктам.

1. стачиваем шов на спинке из ткани верха (основной).
2. стачиваем шов на спинке из подкладочной ткани (можно кроить цельной деталью), пришиваем цельнокроенный воротник.
3. стачиваем две детали, сложив лицом к лицу, оставив около 7 см для выворачивания (чем толще и плотнее ткань, тем шире отверстие). Уголки хорошенько расправляем. Я срезаю углы лишней ткани.
4. зашиваем отверстие потайным швом.
5. прикладываем к тушке ))), закрепляем иголочками.
6. отворачиваем воротник (ох, уже красиво!)
7. стачиваем детали рукавов, начиная с края, который будет сверху руки (тот, который ближе к сгибу руки) не до конца.
8. расправляем недостаченную деталь, прикладываем отделку (у меня из флиса), ее пришиваем, отворачиваем.
9. снова складываем рукав, доводим шов до конца.
10. Край рукава обрабатываем потайным швом, загибая флисовую отделку внутрь. Рукав готов.

P.S. фотик из "командировки" вернется заменю картинку на приличную))). про крепление рукавов помню - покажу.

Выкройка кардигана для зайки, куклы

   Как и обещала (так обычно начинаются посты), показываю выкройку кардигана для зайки. Он замечательно подойдет и для куклы. Думаю даже, что лучше для куклы, особенно если у куклы есть плечи)))). За основу брала свой кардиган и делала по наитию. Как получилось посмотреть можно здесь. Выкройка моя, поэтому при желании ее разместить где-то еще, пожалуйста, делайте ссылку на мой блог http://paninadya.blogspot.com/
   Неее, ну вдруг, кому-то и правда она пригодится и понравится..... Буду только рада.
   Могу предположить, что понятно будет не все, я тогда пояснялку сделаю.

   Насчет масштаба скорее всего будет вопрос. В моем случае длина рукава от высшей точки 13 см. Но мой зайка получается 42 см. У вас он скорее всего другого роста. Поэтому предлагаю вам за ориентир брать длину руки зайки или куклы и соответственно масштабировать выкройку.

Пояснения все-таки добавлю: они есть в комментариях, но решила еще и здесь продублировать.


Значит так: по прямой АВ стачиваем две детали переда, затем раскладываете заготовку и в образовавшийся полукруг СВС, где В середина (линия центрального шва), втачиваем спинку. Соединяем точки Е с С, а В с G. После стачивания у вас получится "самолетик". Затем втачиваем рукава. Здесь я думаю все будет понятно и потом боковые швы. У изделия нет линия плеча как у настоящего кардигана. Подгибать нужно не только нижний срез, но и по прямой А. Если остались вопросы, еще поясню. С удовольствием.

 Значит так: по прямой АВ стачиваем две детали переда, затем раскладываете заготовку и в образовавшийся полукруг СВС, где В середина (линия центрального шва), втачиваем спинку. Соединяем точки Е с С, а В с G. После стачивания у вас получится "самолетик". Затем втачиваем рукава. Здесь я думаю все будет понятно и потом боковые швы. У изделия нет линия плеча как у настоящего кардигана. Подгибать нужно не только нижний срез, но и по прямой А. Если остались вопросы, еще поясню. С удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий