понедельник, 1 октября 2012 г.

Как сшить Зайца, который умеет стоять1

Как сшить Зайца, который умеет стоять

 

Когда я увидела зайцев Татьяны Коннэ (ссылаюсь на эту талантливую мастерицу уже не в первый раз), я просто одержимо искала в Интернете выкройку зайца, который бы умел и сидеть, и стоять. Для меня это было загадкой.
Я нашла только обрывки комментариев по этому вопросу (скажите, что плохо искала... возможно), но из всего увиденного и прочитанного у меня сложилось определенное представление как же это сделать.
 Здесь делюсь своим опытом. Это всего лишь мое видение. Кому-то, возможно, это поможет в своем творческом поиске. Выкройка не идеальна, и сейчас я уже хочу ее переделать.
Стоит ли еще что-то писать?... Думаю, что нет. Только, пожалуй, добавлю, что набивка должна быть очень плотной, чтобы зверек уверенно стоял. Все остальное на картинках.
Первые два рисунка мои (это сразу видно)))), рис.3 - автор Т.Финнангер.
рис. 1 (выкройка Тильды - пасхальный заяц).

рис. 2 (моя смоделированная выкройка красным цветом).

рис. 3 (пуговично-нитяное крепление на примере медведя из книги Т.Финнангер)
Время идет, опыта становится больше и мыслей по этому поводу тоже. Думаю, у этой статьи обязательно появится продолжение...., например, как сделать ступню на плоской подошве или как правильно крепить ноги.
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий