вторник, 2 октября 2012 г.

урок 1 знакомство

Mamarazzi

Это здесь! Фотографии серии Я давно хотел написать несколько недель. Это не серия для профессионалов, потому что я не одна. Это серия для меня, мне, кто получил свою камеру три года назад и не знал, какого черта я делаю. Я надеюсь, что это будет полезным для вас тоже!




Конечно, вы не должны быть мама, чтобы следовать вместе! Я слышал фразу на сайте фотографии раз и думали, что это был умный название для этой серии. Вот и все. :) В этой серии я просто делиться основы того, что я знаю . Я считаю, у меня есть еще много учиться, поэтому не ожидаем всеобъемлющего, текст книги как-бы с каждым сообщением. Я просто хочу помочь вам на вашем пути из авто, от одного фотограф-самоучка в другую. 



 


Вот как Mamarazzi будет работать:

*. серия продлится до мая месяца * Там будет одно или несколько сообщений в неделю с вкраплениями других проектов у меня в работе. Обычно я хотел бы иметь несколько готовых сообщений до начало серии, но это не так на этот раз. Я буду писать в реальном времени, потому что я готовился к другой серии, цвет ваших летних II предстоящие в июне. Kirstin и у меня есть некоторые забавные идеи пивоварения. Должно быть интересно!  Но это означает, что на фотографии, сообщения собираются быть спорадическим. * Там не будет гостевые посты, но если у вас есть некоторые полезные ссылки, ресурсы или совет, который работал для вас, и вы хотите поделиться им с другими читателями , ваши комментарии поощряются! :) * Я буду по следующим в серии ... -ручной настройки камеры комплекта линз -камеры, которые я использую -полезным образовательные сайты и другие сайты вдохновения основного редактирования , с помощью камеры удаленным -автопортрет советы и многое другое! серия ориентирована на цифровые зеркальные фотокамеры, но вы можете применить то, что мы обсуждаем в обычную камеру в кармане. Многие камеры карман (и некоторых телефонов с камерами) имеют ручную настройку, так что не бойтесь следовать вместе с тем, что у вас камера
 
 
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий