вторник, 2 октября 2012 г.

урок 6 белый баланс

Знаете ли вы, что Элмер делает больше, чем клеить?

На этой неделе они отдают призовой пакет некоторые из своих продуктов:


·         пенополистирол
·         Пена Tri-Fold табло
·         Мини Bi-Fold пенополистирол
·         Дополнительные CraftBond Стик Клей силе
·         X-ACTO Gripster нож
·         CraftBond липкий клей

Fun верно? 
{См. в конце поста для поддавки детали}
У них также есть руководство с 101 способов их пенополистирол. 
Проверьте это здесь .

Используя это руководство, я собрал несколько проектов, которые я буду делиться всю неделю.Пенополистирол является относительно недорогим и простым в использовании. Я взволнован, чтобы показать некоторые из его универсальность. 

На сегодняшний день, я собираюсь показать, что хорошее помощи фотографии он есть. 
Без резки и склеивания требуется. :)

Первая ...
 Три раза пенополистирол большой простой фон использовать для учебников или хвастаться своими творениями. Он имеет слабый маркеры сетки на это, но это не отображается в картинках.Имея простой фон действительно позволяет объекту блеск, устраняя других отвлекающих факторов. 

Конечно, Вы можете выбрать, чтобы задрапировать некоторые узорные ткани или бумаги над ним, если вы хотите что-то другое, чем просто белый фон. Руководство также разделяет, как вы можете зажать некоторые искусственного света в сторону, чтобы сделать его фотографию палатки.

Второй ...
Использование двух раз пенополистирол Я сделал недорогой отражатель. Яркая белая доска отражает свет на объект съемки и уменьшает или устраняет тени. Задумывались ли вы, почему снимки, сделанные в снегу часто выглядят так хорошо? Вот почему.

  Вот фотографии, которые я взял прямо из камеры {} SOOC. Абсолютно никакого редактирования.
Первый без отражателя / пенополистирол, а вторая с ним состоялась в сторону, чтобы отразить свет на затененной части моего вопроса. 

Настройки точно такие же, и освещение то же самое. Фотографии принимаются в течение нескольких секунд друг от друга.

Чувствуете разницу?

Я пробовал его на мой сын в очень низкой освещенности, таким образом Вы можете видеть его еще больше. 

Я, случается, есть реальная отражателем, но он уверен стоить намного больше, чем это пенополистирол. Это и своего рода большие и громоздкие, поэтому я не использовать его так часто, как я думал, я был бы. Этот маленький, удобный двух раз пенополистирол, делает для одного портрета человека и фотографии пищи. 

Теперь для поддавки ...

Пожалуйста, оставьте один комментарий с вашим адресом электронной почты.
Один на человека. Если вы случайно оставить две, пожалуйста, удалите одну из них.

Вот и все!
Я выберу победителя в пятницу, 18 ноября 2011 года. 
Поддавки открыт с сегодняшнего дня и до 12:00 вечера MST на 11/18/11. 

Я вернусь завтра с другим проектом доски пены!
 
________________________________

До тех пор, вы также можете увидеть меня на No Big Укроп для Кэти Once Upon темы серия сегодня ...


Увидимся позже ... поддавки теперь закрыт. спасибо всем, кто вступил. Дешевая записи были скрыты для защиты от спамеров воровать все ваши адреса электронной почты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий