вторник, 2 октября 2012 г.

урок 5 автопортреты

автопортреты

 

 Сегодня мы поворота камеры на себя.


Это сообщение будет наиболее применимы к ремеслу / швейных блоггеров. Мы все знаем, что это более интересно видеть, что юбка вы только что сделали на теле, а не вешалка. Таким образом, вы должны научиться быть в передней части камеры тоже. Это также удобно иметь голову выстрелом для гостей сообщений и тому подобное. Итак, давайте пройдемся по некоторым советов для съемки ВАС!  Отказ от ответственности: Пожалуйста, прости меня за то, как сколько раз вы увидите мою кружку в этом ро ул. :)









Если вы не можете сплотить ваш муж, ваш друг, или даже ваш ребенок (я сделал это с легкой успеха) за помощь в принятии свою фотографию, то я советую инвестировать в штатив. Я получил мое дешевый в Walmart за $ 15. Полностью стоит. Они предназначены не только для автопортретов также. Они помогают с низким фотографии света. Это может помочь уменьшить или устранить дрожание камеры, когда вы используете очень медленной скорости затвора. Перейти на эту должность для получения дополнительной информации о том, почему я думаю, что они полезны.Все, что вам нужно сделать, это настроить камеру таймер, а затем бегать и вперед и назад и сфотографировать себя.





Или ... вы могли бы потратить еще $ 25-30 и получить удаленный .

Это так удобно. Я не могу представить не имеющие одну больше.

Они невероятно полезны для принятия собственные картинки семье. См. мой пост здесь о нашем прошлом году.

Мои дети любят использовать его также. Я должен посмотреть, где я установил удаленное вниз, потому что они вырвать его при первой же возможности они получают. :)

Все, что вам сделать это вставьте ее в которых вы могли бы установить внешнюю вспышку в верхней части камеры. Поверните циферблат, чтобы закрепить ее твердо на корпусе камеры.


Подключите кабель к боковой панели.

Нажмите на кнопку сверху вниз, пока свет на стороне становится красным. Теперь включите камеру и вот оно что!

Нажмите кнопку удаленного вниз к вашей радости сердца. Ваша камера клика соответственно.Можно также использовать кнопку спуска затвора на камере без удаления удаленных по мере необходимости.



Если вы не хотите, чтобы удаленные, чтобы показать в вашей фотографии, вы можете положить его на пол и коснитесь его ног. Я обнаружил, что во время моего DIY фотосессии материнства .

Теперь у нас есть материально-технического обеспечения с реальных фотографий из пути.Давайте поговорим о том, как он чувствует себя неловко, чтобы сфотографировать себя. 




Я думаю, что чувствует себя странно отчасти потому, что мы чувствуем, что будут восприниматься как эгоистические или что-то. Вместо того чтобы думать, что думать о себе как то, что вы ... человек моделирования вашего творения. Кто-то должен сделать это правильно? Просто сосредоточиться на ней, как друг от друга процесса, как создание проекта является исключением из этого процесса. Она также может быть неловко, потому что мы просто не привыкли к моделированию. Надеюсь, следующие советы помогут в этом.



* Возьмите TON фотографий. Иногда вы не можете видеть, как глупо ваша улыбка выглядит на этом маленьком экране, когда вы играете его обратно. :) По крайней мере, если вы похожи на меня, я сам себе худший критик. У меня есть определенные улыбается и смотрит я ненавижу! Хотя я, вероятно, улыбаться, что в реальной жизни все время, и другие люди не жалуются на это, я ненавижу его. Итак, я беру тонны фотографий и удалить 90% из них в дальнейшем, особенно те ​​из моих фанк улыбкой. :) Ну ... и мигающие картинки. Бу.

-Это также может принять вас 50 фотографий, чтобы ослабить и, наконец, получить хорошее изображение. Не волнуйтесь. Подумать только первые 49 как практика. Слава богу, для цифровых прав? -Попробуй всех сторон, спереди, сбоку, сзади и все углы между ними, чтобы найти те, которые являются самыми лестными и лучше продемонстрировать свои творения. -Если вы все еще ​​не до конца с хорошим вы нравится. Там всегда обрезки. Обрезка вашем лице, и эта картина с вами полузакрыв глаза и нахмурился еще полезная! Я также обрезать моей голове, когда я просто не хочется делать мои волосы в этот день, но хочу, чтобы мои сообщению сделано. :) * Подумайте счастливые мысли ... Не так что вы можете летать, как в Peter Pan :), но так вы можете посмотреть в подлинных фотографий. Если вы сосредоточены на ощущение незащищенности это отразится на вашем языке тела и, следовательно, на ваших снимках.






 


* Смех.  Это идет вместе с думать счастливые мысли. Я думаю, что люди улыбаются лучше всего, когда они смеются. Их тела расслабиться тоже. Так что думать о чем-то смешным и позволяете себе смеяться ... хотя вы могли бы быть одиноки в своем собственном заднем дворе ... смеяться / по себе ... и сфотографировать его. :) Постарайся не думать о том, как неловко, что это ... ха-ха :) Или смеются, что сам факт!

* Прыгать, танцевать, практика поддельные каратэ, делать маленьких утят. С трудом заставляете себя смеяться? Закон сумасшедшие минуты, чтобы получить самосознание из вашей системы. Кроме того, можно включить музыку, а вы берете фотографии тоже. Я никогда не пробовал, потому что я как раз думал об этом, но это звучит весело. Я мог бы дать ей идти в следующий раз!
* Закон немного нахальный. Попробуйте некоторые преувеличенные позы. Иногда они чувствуют себя немым, но они могут оказаться большими в фотографиях. Просто попробуйте и удалить его позже, если вам не нравится это. * Отвернись или вниз. 



Иногда, если вы посмотрите на что-то другое вместо камеры, вы можете получить более естественные фотографии. Мой муж дразнит меня, что я смотрю крест глазами, когда я смотрю прямо в камеру.

А вы знаете, что ... он прав о том, что большую часть времени. Таким образом, я обычно стараюсь отвести взгляд. Если я хочу посмотреть на камеру я смотрю немного выше ее. Это помогает мне не смотри, что я пытаюсь смотреть на мой собственный нос. :)


*** Или вы можете пропустить штатив, пульт и все предыдущие советы и просто щелкнуть фотографии себя перед зеркалом. Таким образом, вы можете скрыть ваше лицо и чувствовать себя чуть менее сознательным. Хотя, имея камеру лица в каждой картине можно получить старым через некоторое время, и это ограничивает, где можно взять фотографии.


Надоело мне еще?  Мне тоже. :) Чтобы закончить я хочу поделиться парой советов для оказания помощи вашего мужа / друга / ребенок оснастки фотографии Вы для вас: - Настройка параметров перед передачей камеры на. Если они владеют с DSLR автора это помогает иметь камеру все готово к работе, так что все, что они должны сделать рамку кадра и оснастки. - Будьте очень конкретны. Я рисую невидимые рамки вокруг, как я хочу выстрел в рамку. Я указываю, если я хочу портрет или пейзаж. Я говорю, что я хочу в центре кадра, чтобы быть ... всю длину, или выстрелом в голову, или только ноги. Будьте конкретны. - Дайте много поцелуев и поблагодарить Yous, когда они сделаны.:)











И вот именно для автопортретов! Прокомментируйте, пожалуйста, с любыми вопросами или предложениями, если я что-то забыл. Я постараюсь ответить на все от меня зависящее в разделе комментариев. Ну а если вам нужны стимулы, чтобы практиковать свой ​​автопортрет навыки Семья Ever After оказывает автопортрет фотоконкурс:




Фотография


Фото учебники серии:


Сверху вниз, слева направо: Основы, Essentials, Focus, автопортреты, фотографирование детей, Exposure  Нажмите на каждую картинку на этот пост.






Комментариев нет:

Отправить комментарий