вторник, 2 октября 2012 г.

урок 4 Фокус

Давайте сосредоточимся на фокус будем? Во-первых, давайте рассмотрим , как получить в фокусе объект с размытым фоном. 



Вы хотите, чтобы убедиться, что у вас есть широкий диафрагмы (малое диафрагменное число) и так же быстро, скорость затвора, как вы можете управлять. К этим основам сообщения , если вам нужна дополнительная помощь. Теперь положите на некоторое расстояние между объектом и его фоном.Еще одним объектом вашего вдали от фона, тем больше размытие фона вы получите. Я взял фото из зеленого яблока с этим полька точка фон ткани, чтобы показать вам, что я имею в виду. Они SOOC что означает прямо из камеры. Вы начинаете слышать эту фразу много, если вы еще не сделали. Я говорю, что так вы знаете ни один из размытия от редактирования. Выдержка: 1/160 F / Stop: 5.6 ISO: 1600









Слева вы видите яблока в значительной степени вплоть фоне. Горошек почти столько же в центре внимания, как яблоко. Тогда на правой я переехал яблоко немного ближе ко мне и дальше от фона.

Затем я переехал его все ближе и ближе ко мне. Изображение справа гораздо дальше от фона, который сейчас больше похож на флоте зонтик, потому что это, что гораздо более размыто.минувшие выходные, мой сын нашел умирающего стрекозы и хотел, чтобы сделать снимок. Есть ли ваши дети никогда не делают этого? :) Мальчики и ошибок ...





Я ему провести его с далеким, передержке, освещенной солнцем траве в фоновом режиме. Создает прохладный эффект. Единственное, что я хотел бы изменить это, чтобы дракон лету быть больше в фокусе. Руки моего сына стала главной темой вместо этого. Это то, что каждая камера может сделать. Следующее один, хотя, вероятно, потребует DSLR. Давайте поговорим о ручной настройки вашего центре внимания.







Эти кнопки на боковой здесь контролировать в центре внимания. Конечно, если вы используете другой марки камеры этом может варьироваться. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями в случае необходимости. Итак, вы видите все ящики на экране загорелись. Это значит, что на автоматической фокусировки. Ваша камера будет по умолчанию эта настройка автофокуса, если вы не измените его. Это означает, что ваша камера будет решить, где сосредоточены изображения на.Координационным центром бытия, где это резкие и четкие, а остальное время размыты. Это обычно заканчивается тем, что в районе в центре кадра при использовании автоматической фокусировки и часто сфокусироваться на объект, который находится ближе к объективу ... но не всегда.



Иногда она размывает объект и тянет фона в фокус. Которая, когда вы не намерены, что, может быть очень раздражает. Если вы хотите контролировать, где в центре вашего внимания находится, используйте кнопки со стрелками, чтобы определить это. Коробки пойдет не все горит, только один из которых выделен.




Когда вы решили, где вы хотите, чтобы ваш центр внимания, чтобы быть, нажмите кнопку спуска затвора до половины пути. Он пошлет вас обратно к экрану настроек, и помните, в центре внимания вы просто выбрали. Когда вы берете свою фотографию на красный свет / точка будет отображаться в вашем видоискателе показывает вам, где в центре внимания находится в кадре. Если вы хотите, чтобы вернуться к автоматической фокусировки вам нужно вернуться назад и изменить его вручную. Большинство часть времени я держу автофокусом далее. Но это довольно хороший для переключения вещи иногда.






Особенно с пищей.

Вы видите, как печенье в углу задней стороны находится в фокусе те, на переднем плане размыто?

Вы можете достичь более ощутимых результатов с 50 мм f/1.8 объектив . С диафрагмы расширена на всем пути, в центре внимания становится меньше, и все вокруг это может стать довольно размыто.

 Мои сыновья автомобилей.
 Мой старший является лего одержимый . Я отрезал эту картину вертолета лего он сделал на прошлой неделе.

Ладно ... еще один пример с этой прекрасной ананаса. Смотрите, как в верхней правой части ананаса находится в фокусе, а остальные нет? Мы съели его в эти выходные. Хм-м ... Это было восхитительно. Так вот центре внимания. Я не беру мою камеру автофокусом много с моими детьми, потому что я хочу видеть их все лицо. Я знаю, что мог бы расти и растягиваться больше в этой области, хотя! Пока я в основном предпочитаю использовать его с пищей и другие неодушевленные предметы. Это здорово для захвата детали творчески ... игрушки вашего ребенка, свои любимые книги. Такие вещи, как, что. Опять же, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и делиться советами более или задать вопросы. Я получил запрос, чтобы покрыть несколько советов для фотографирования детей. Я постараюсь работать над этим дальше. С мужем в город я не мог бы быть объявление до конца недели. Иметь хороший!





Комментариев нет:

Отправить комментарий