вторник, 2 октября 2012 г.

урок 3 обьектив

Меня часто спрашивают о том, что объективы и камеры я использую.
Итак, давайте поговорим об этом ... Давайте начнем с моей камерой.



Я начал с Canon Rebel Xsi и недавно обновлен до Rebel T2i Canon. только другой марки камеры DSLR я рекомендую покупать это Nikon. Мое личное мнение, что другие марки DSLR просто не сопоставимы с качеством вы получите с Canon или Nikon. Итак, какие же выбрать? Я только выбрал Canon, потому что мне понравилось, как он ощущается в руке. Я знаю ... странный способ решить, но функции (и в то время, цена) для обеих марок были так близко, что, что было, что дело дошло до меня. Двух брендов на самом деле все равно что сравнивать яблоки с яблоками. Оба являются большими. Зачем покупать DSLR? Они не для всех и, безусловно, может быть очень дорогим. Но они становятся все более доступными с каждым годом. Новый Rebel Canon T3 , не T3i, является гораздо более доступным примерно в $ 500 и это немного лучше, чем Xsi я купил три года назад за гораздо большее, чем это.  вы не только лучше качество фотографий, даже если вы используете авто, но можно привязать те моменты, другие камеры не может. С зум-объективами и почти без задержки между нажатием на кнопку спуска затвора, и изображение на самом деле ареста, цифровые зеркальные фотокамеры, безусловно, стоит инвестиции. Может быть, я не самый объективный, чтобы спросить, хотя, потому что я не могу представить свою камеру не будучи, кроме моей повседневной жизни. :) карманных фотоаппаратов и телефонов с камерами, безусловно, есть свое место, а также. Вы не всегда можете тащить DSLR вокруг, поэтому убедитесь, что у вас всегда есть достойные обратно. Моя камера телефона спас меня от отсутствия больших воспоминаний больше раз, чем я могу рассчитывать. теперь ... для объективов, которые я использую.  Если вы не понимаете, любой из терминов я использую, пожалуйста, обратитесь к этому сообщению для лучшего объяснения.















* стандартные 18-55 мм объективом , конечно. Ваша камера вероятно, пришли с ним. Это мой универсальный объектив. Я использую его около 90% времени. Я считаю, что это самый простой в использовании.

* больше 55-250мм зум-объектив представляет собой комплект линз, которые пришли в комплекте с камерой. Я почти никогда не использую этот объектив, но он пригодится для спортивных, школьных пьесах, все в таком духе. Он имеет более низкую F / Stop числом, чем стандартные 18-55 мм объектив, который хорош. Одно огорчает, я с ним, то, что я должен быть так чертовски далеко, чтобы захватить повседневные вещи мои дети делают. Я только вывести его, когда я абсолютно необходимо. Я думаю, для камеры застенчивым ребенком, она может пригодиться. Вы можете захватить его в действие без него, зная его.




* Данный объектив f/1.8 является единственным не-кит объективом у меня есть (самый маленький на фото в начале поста). На $ 100 это полностью стоит. Это фиксированный объектив, чтобы он не увеличивать и уменьшать масштаб на всех. По этой причине он может дать вам ультра четкие фотографии. Его низкий, низкий F / Stop номер идеально подходит для портретов, потому что она дает вам четкий предмет и лестно, художественное размытие фона. вот классический размыто Рождественский свет Например фоне.  





Это также удобно для низких фотографии свете. Если у вас есть старая камера с ISO, что из вершин на 1600, вы можете поднять ваш закрытый возможности фотографии с этого объектива. Просто помните, что это не Zoom! Я чувствую, ограничены, когда я его использую. Опять же, я только вытащить его, когда мне это нужно или хотите расширить мое отверстие для творческих целей.




Что касается другого оборудования. 

* Я почти никогда не использую свой ​​флеш , даже в условиях низкой освещенности. Я избежать этого как можно больше. Есть способы, чтобы добиться фантастического освещения от вспышки камеры, которые вы покупаете отдельно от камеры и прикрепить к вершине. Вы также можете получить мягкую коробку поставить над встроенной вспышкой. Я ничего не знаю об этой области фотографии ... пока. :)


* Я предпочитаю использовать отражатели . См. мой пост здесь о домашней отражатели сделаны из пенопласта платы. Доска пены и белой доске сайт хорошо иметь под рукой для фона, а так ... если вы блоггер.


У меня тоже есть эта Big Kahuna отражателя . Это складная и очень удобная для съемки портретов.Существует золотое сторону, и если вы почтовый наизнанку есть серебристый и черный (для тени).Золото стороне согревает ваши изображения, а также отражающие свет на объект съемки.Серебряная сторона охлаждает его. Я в основном, используют белую сторону. Я купил его за $ 30, когда я развлекал идею пытается идти Pro. Сейчас это $ 20, так эй ... Довольно много, если вы хотите потратить несколько долларов или дать вашему мужу День Матери хороший подарок идея ;).




* Tri-бобов . Они прекрасно подходят для автопортретов, портреты DYI семьи, фейерверк выстрелы, выстрелы низким свет, долго выстрелов выдержки .... Это просто отличный инструмент, чтобы иметь. Мы купили эту дешевую-O один из Walmart по цене около $ 15, и он работал великий .Он может быть настроен на различных высотах и углах, и достаточно прочен. Я бы не использовать его, чтобы установить свою камеру на гору в сторону рока или что-нибудь, но это не вид фотографии я делаю. Если вы планируете делать много любителей фотографии вы можете сделать больше инвестиций и получить хороший штатив.




* Другой забавный инструмент, который я рекомендую камеры удаленного . Я упомянул его вэтой должности , и этот пост . Я буду подробно останавливаться на ней более, когда я покрываю автопортретов. При цене $ 25-30, это невероятно доступным. И ... Это не обязательно только для автопортретов также. Вы можете использовать его, чтобы полностью устранить дрожание камеры при низкой освещенности, съемки на длинных выдержка, а также.
_______________________________

Так вот что я использую. Ничего особенного или уникального. По моему личному мнению, если вы чувствуете давление, чтобы модернизировать, просто помните, что хорошая фотография это большео том, как хорошо вы использовать то, что у вас есть. Мне нужно, чтобы напомнить себе о том, что иногда, когда я получаю камеры зависти! :) Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я отвечу в комментариях могу. ... И если у вас есть отличный инструмент, который вы хотели бы использовать или полезные советы, пожалуйста, поделитесь! Я надеюсь, что комментарии разделов на эти посты стать столь же полезным, как сами сообщения ! Пожалуйста, помните ... быть добрым. :) Моя подруга Эми , которая является большим mamarazzi себя, поделился этой удобной настройки ручной шпаргалку со мной. Просто зайдите сюда . Спасибо за чтение. Есть прекрасный день!






Комментариев нет:

Отправить комментарий