понедельник, 1 октября 2012 г.

ВЫКРОЙКА зайца, который умеет стоять

ВЫКРОЙКА зайца, который умеет стоять

   У меня в планах постепенно завершать свой рукодельный марафон. Жизнь меняется и надо успевать за ее изменениями...

Меня часто просили поделиться выкройкой зайца, которого я шью. Я всегда отвечала, что поделюсь, но позднее и у себя в блоге. И если честно, я хотела сделать это намного раньше. За все время так и не нашла свободного времени и возможности сделать сканер выкройки, поэтому на помощь опять пришел фотоаппарат.

С опозданием, но просьбу исполняю. Правда, мне кажется, что зайцы сейчас стали не популярны среди рукодельниц. Или у меня так изменились интересы? По-моему все увлеклись куклами и мишками. Хотя это все лишь мое мнение.

Так или иначе, буду рада, если мой опыт будет полезен.

А теперь сама выкройка. По этой выкройке получается такой зайчик.


1 - тело, кроим на ткани, сложенной вдвое
2 - нога, кроим дважды на ткани, сложенной вдвое
3 - ступня, кроим 4 детали (2 детали для стачивания с деталью 2, 2 детали кроим с припуском в 1,5 см для обтягивания плотного картона - как сделать ногу на плоской подошве писала ТУТ), по этой же выкройке вырезаем 2 детали из картона, слегка скруглив (уменьшив) деталь в широкой ее части
4 и 5 - два варианта руки, выбираем любой и кроим дважды на ткани, сложенной вдвое
6 - ухо, кроим дважды на ткани, сложенной вдвое

Если вам полезна выкройка, возможно вам будут полезны и мои советы о том, как шить зайца и как научить его стоять. Тогда вам СЮДА
При использование материалов на других ресурсах прошу делать прямую активную ссылку на мой БЛОГ .


P.S. в планах показать вам выкройку ноги под американскую кукольную обувь.
P.S. МК по кошельку планирую в октябре, дальше пока не заглядываю.
P.S. какую "конфету" хотите???
P.S. прошу вас принять участие в анонимном опросе на левой боковой панели в моем блоге. Мне важно ваше мнение. Опрос обезличен и закончится 14.09.12

СПАСИБО!

 http://paninadya.blogspot.com/2012/09/blog-post_7.html?showComment=1348853062775#c1948711706139007928%26post%3D-31805219_17073&post=8983693_4873

Комментариев нет:

Отправить комментарий